Бренд врача часть II

15.12.2018
Вторая точка в создании личного бренда врача – эмоция. Услуги врача часто бывает нежелательной, поэтому пациент стремится установить эмоциональную связь с врачом, чтобы снизить собственную тревожность. Прекрасно, если врач несет позитивную эмоцию и правильный заряд. Тут я сразу вспоминаю доктора Ливси – мой эмоциональный идеал врача.

А доктор Хаус, например, – совсем наоборот, не идеален, но крайне профессионален. И я не уверена в том, что хотела бы попасть к нему на прием. В конечном итоге, лечить душевные раны иногда бывает сложнее, чем телесные.
Мне известны примеры замечательных врачей, о которых пациенты говорят: "он/она всегда на позитиве, с таким врачом и болеть не так противно, и выздоравливать быстрее". Думаю, это правильно, в конечном итоге, все нужно делать с удовольствием, даже болеть.