Реклама скорой помощи. Все ли услуги надо рекламировать?

21.10.2018
Видели когда-нибудь рекламу скорой помощи? Правильно, вот и я не видела, за исключением, может быть нескольких роликов, направленных на водителей типа "пропусти скорую".
Почему не рекламируют скорую?

Этому есть несколько причин:
  • Почти полная монополия государства на этот вид медицинских услуг
  • В частных клиниках эта услуга всегда дополнительная: либо в составе годовых контрактов (особенно для пожилых людей), либо вкупе с другими "полезностями" в пакетах услуг
  • Услуга чаще всего (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб все были здоровы) оказывается пациенту или его родственнику, которые находятся в измененном состоянии сознания, ограничены по времени принятия решения и не оценивают ни качество услуги, ни сервис, ни стоимость. Иными словами, доминанта другая: выжить.
Итого, получается, что не всегда и не все медицинские услуги нужно рекламировать пациенту.
Не востребованы патологоанатомы, хирурги, которые работают с острыми состояниями (о пластических хирургах разговор отдельный - тут, что называется "товар лицом"), скорая помощь.
Все то, что либо необходимо срочно, в моменте и времени на поиски нет, либо крайне нежелательно.
И именно здесь мы приходим к рекламе бренда: учреждения, клиники, центра, в котором качественно выявят причину заболевания, проведут срочное лечение и восстановят после него.
Создавайте бренды своих клиник и не болейте!