Правила управления

медицинским центром

02.04.2019

1. Любите свою клинику. Ваша цель – лидерство на рынке. Выберите то, в чем вы лучшие или можете стать лучшими и идите к своей цели.

2. Работайте с лучшими – ваши сотрудники - ваш успех. Всегда не хватает грамотных врачей, обученных администраторов, приветливых медицинских сестер. Золотое правило: "Принимайте на работу долго, увольняйте быстро". Обучайте сотрудников, вкладывайтесь в их образование.

3. Развивайтесь постоянно, иначе конкуренты быстро догонят и перегонят вас. Помните, что ни уникальные врачи, ни уникальные технологии сейчас не являются конкурентным преимуществом - все это очень легко поддается копированию.

4. Любите своих конкурентов – они натолкнут вас на хорошие идеи или покажут, как не надо. Конкурентный анализ - залог вашей долгой и счастливой жизни в медицинском бизнесе.

5. Выходите на медицинский рынок не с предложением товаров, а со средствами решения проблем потребителя. Для вашего пациента все эти разговоры о крутом оборудовании и результатах анализов на электронную почту уже давно обычный стандарт работы. А вот клинику, которая поможет быстро вылечить насморк и не заставит долго сидеть в очередях или примет маму с ребенком - еще надо поискать.

6. Изучите свои услуги, обучите своих сотрудников, знайте все о своем продукте. Администраторы должны точно знать, какие врачи у вас работают и какие услуги предлагает медицинский центр. Это поможет пациенту сориентироваться в том, что он ищет.

7. Постоянно думайте о своем пациенте. О его удобстве, о том, как он ищет медицинские услуги, на что обращает внимание, к чему привык. Такая забота обращает на себя внимание и заставляет возвращаться в клинику снова и снова.

медицинский маркетинг
медицинский маркетинг
Если вы хотите заказать управленческий аудит клиники, оставьте заявку